воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Заказать грузовую газель в екатеринбурге Облучье

Заказать грузовую газель в екатеринбурге Облучье


Грузоперевозки в будни (пн-пт),или выходные (сб-вс) дни по Екатеринбургу и Свердловской области газелями дл.кузова 3 и 4 м, выс. 1,5 м, шир. 1,8 м, г/п 1,5-2 тонны. Кузов будка. Стоимость 350 рублей час, мин. 2 часа.Услуги грузчиков, оплата договорная.
 

 

Единый номер для связи и Консультациий !



Тел.+7(912)294-79-91,WhatsApp,Viber - Петр





Грузоперевозка "Газель-Фермер" в Екатеринбурге,Области,Северная область дл.кузова 3 м, выс. 1,5 м, шир. 1,8 м, г/п 1,5 тонны. Кузов тент. Стоимость 400 рублей час, мин. 2 часа.,+ 1 час отдаленные районы. 15 рублей км по межгороду.

Грузоперевозки,переезды,перевозка грузов недорого по Екатеринбургу и Свердловской области газелями дл.кузова 2,8 м, выс. 1,5 м, шир. 1,8 м, г/п 1,5 тонны. Кузов будка. Стоимость 330 рублей час, мин. 2 часа. Область и пригород 13 рублей/км в обе стороны.

Перевезу любой груз,город,меж город,сады,дачи.Газель крытая -фургон
Газель стальная будка дл.кузова 3 м, выс. 1,5 м, шир. 1,8 м, г/п 1,5 тн.
Стоимость 370 рублей час, мин. 2 часа. Область и пригород от 15 рублей/км в обе стороны.







1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить